Перед Вами модель психоЛогической игры, основой которой является Мафия  и Форумная Ролевая Игра. Правила знакомы и очень гибки.
Механика Игры:

    * Двигатель Игры:

- Вся игра основывается на ролевом пошаговом режиме задействования особых способностей присущих определенным ролям. В начале Игрового Раунда, раздаются роли, формируется мир и его антураж. В течении ходов задействуются спец.способности ролей, их взаимодействие, которое и влияет на исход игры. Ядром игры является противостояние ролевых сторон, до полной победы одной из них.

    * Игровой раунд

- Игровой Раунд - это модель мира, отрезок времени насыщенный событиями и ролями, в течении которого длится Игра. ИР это отдельная, независящая от других ИР, ячейка игры - звено в этом психоЛогическом мире. Именно в ИР происходят все действия. ИР может быть смоделирован как угодно. Начиная от интриг в дворце Петра 1, заканчивая космическими приключениями. Все зависит от фантазии Мастера и желания Игрока.
- В свою очередь ИР содержит:
* Роль - набор способностей которые могут быть применены игроком, цели которые должны быть им выполнены и принадлежность к одной из сторон.

    * Ход - четко ограниченый промежуток времени, в течении которого происходит задействование аббилок, общение и игра.

    * Стороны Противостояния:

Условно можно разделить их на :

Относительное "Зло"
Относительное "Добро"
Относительный "Нейтралитет"

Хотя, все зависит от смоделированного мира в ИР. Итак:

    * Относительное Зло.

- Обычно находится в меньшенстве и целью является "уничтожение" большинства (Мафия стремится уничтожить горожан). Обладают набором ролей, имеющих характерные по целям, способности (убийство, похищение и т.п)

    * Относительное Добро

- Обычно, находится в большинстве (только кол-ве, не качестве). Цель - "уничтожение" Относительного Зла" или сведение их деятельности на нет. Обладают набором ролей, имеющих характерные по целям, способности (арест, голосование, проверка и т.д)

    * Относительный Нейтрал

- Обычно, примыкают к Относительному Добру, не имеют спец.способностей, основная цель "выжить".

    * Относительный Хаотик.

- Единичные персонажи, имеющие хаотичные цели и характерные способности. (Например, Маньяк)

________________________________________________

Помните! Игра не ограничивается каноничными правилами. Все зависит от Вашего желания и фантазии Мастера.

__________________________________________________

Ролевая составляющаяя состоит в том, что в рамках ИР моделируется специфический мир (будь то реальный мир или запредельная фантазия, литературное произведение и т.д). В рамках этого мира, Игрок получает роль игровую (маф, гражданин, ком и т.д) и ролевую (на выбор: будь то дворецкий, король, журналист, супер-мен - все это должно подходить под антураж выбранного мира). Игрок вживается в выбранную роль и отыгрывает ее в рамках ИР:

Игровой Мир представляет себя набор "тем-локаций", где происходят игровые (ролевые) действия. Например, если ИР смоделирован как загадочный замок, то такими локациями могут стать Холл этого замка, сад, подземелье.
Т.е по мимо обычной Мафии, Игрок получает шанс поучавствовать в сюжете, быть героем этого "литературного произведения". Поверьте, эстетическое удовольствие Вам гарантировано, не говоря уже о игровой начинке.


I. Общие Положения.

1.1  Игра.

Игра представляет собой модель ролевой форумной словески, которая основывается на механике "Мафии". В игре происходит противостояние нескольких сторон, обладающих своими особенностями и целями.

1.2 Раунд.

Игра - непрерывный поток, делящийся на раунды. Раунд - определенный промежуток времени и пространства, в котором происходят действия. Это вымышленный мир, моделируемый посредством локаций и словесных баз, мир в котором есть свои законы, персонажи и атрибуты. Раунд включает в себя начало и конец. Между этими точками проходит локальная игра, борьба, выживание и театр. В каждом Раунде, игрок обособляется с созданной им личностью, получая при этом игровой статус.

1.3 Игрок
Игрок это Вы. Актер и лицедей.

1.4 Роль.
Роль - это вымышленный (или нет) персонаж, которого создает Игрок перед каждым новым Раундом. Посредством Роли проходит вся Игра в Раунде. Ролью может быть кто угодно. От знаменитости до дворника-соседа. Главное помнить, что Роль является атрибутом Раунда и недолжна перечить заданному Игровому Миру (например, в центре Токио неочень уместен Леопардовый Сфинкс с планеты МХ - 100).

1.5 Статус.

Статус - это тайная сторона роли игрока. Это набор специфических качеств, особенностей, целей и способностей, который он вправе применять в Раунде. Статус так же приобщает игровую роль к определенной группе (например, Киры, Полиция или Жители). Статус, в отличии от роли, определяет Мастер, опираясь на заданный Вами персонаж (например, нянька вряд ли будет хладнокровным Маньяком).

II. Игровая механика.

2.1 Игровой процесс.
Все начинается с создания Игровой Реальности Раунда, моделирование локаций, сюжета, вводной. После, Игроки придумывают персонажей подходящих под антураж Мира и оформляют заявки, посредством которых будут определены Киры, Л и другие статусы.

2.2 Ход
Игровой Раунд делится на Ходы. Определенные промежутки времени (реального и игрового) в течении которого происходят основные события: общение, интриги, расследование и прочее. В течении Хода, игроки вправе задействовать способности своих Статусов, жестко в рамках определяющие их способности.
В конце каждого хода проходит Голосование. Голосование — это процесс, когда живые игроки-роли, выбирают самого подозрительного и линчуют его.
Как правило, в последствии задействования способностей, после каждого Хода появляются мертвые.

2.3 Статусы
Как говорилось выше, статусы - это определяющие составляющие раунда. Т.к если нет злодея, нет и представления.
В основном, можно различить следующие статусы:

Кира - человек, которому каким то образом досталась Тетрадь Смерти. Имея это ношу, обладатель, на ряду с другими Кирами, вместе выбирают жертву неугодную Новому Миру. Раз в ход, сообща, могут убить одну жертву, посредством записи в Тетрадь Смерти. Каждый из обладателей в праве отказаться от Тетради Смерти и передать ее другому игроку. Тетрадь может вернуться обратно к владельцу, если нынешний владелец вернет ее опять. Так же, Киры способны обменять половину жизни на Глаза Шинигами - Кира может узнать статусы двух выбранных игроков, но через 2 хода, он погибнет сам.
Команда Кир имеет свой, скрытый подфорум, где ведут свои дела. Цель: Убить представителей Власти, Маньяка и всех несогласных Жителей.

Л - гениальный детектив, скрывающийся за псевдонимом Л. Является представителем Власти и, поэтому, намерен остановить приближение Нового Мира экстремисткой организации "Кира". Обладая феноменальными умственными способностями, способен логическим путем вычислить преступника среди невинных. Раз в ход может узнать статус одного из игроков на выбор. Является главой Полиции и вправе координировать ее и направлять на путь истинный. Обладает дополнительным аккаунтом, через который может анонимно вещать по СМИ и в Полицейском Участке. Имеет доступ к скрытому подфоруму Полиции.

Полицейский - один из немногих работников полиции, который удостоился работать с Л. Он не имеет представление, кто это детектив, но часто видит огромную Л на мониторе. Он, вместе с коллегами, так же намерен положить конец лиходействам Кир, посредством скрытого расследования. Действуя под прикрытием, имеют доступ к личным делам (анкетам) каждого игрока-роли. Опираясь на эти данные, раз в Ход могут произвести Арест любого игрока, на определенное время (не более 3х ходов подряд). Арестованый персонаж неможет применять статусные способности. Для произведения Ареста, ордер должен подписать каждый полицейский. Имеют доступ к скрытому подфоруму Полиции и специальный аккаунт для ведения допросов.

Житель - невинный неосведомленный Житель, который попал в перепалку между Кирами и Полицией. Вправе нервничать и оберегать свою шкуру. Не имеет специальных способностей и доступа к чему либо. Он живет в свое удовольствие и пытается выжить. Раз в ход вправе голосовать на общем Голосовании.

Доктор - особа параноидального естества. Ярый альтруист и гений медицины. Раз в ход способен выбрать пациента и дать ему имуннитет. Даже если, выбранный пациент должен был умереть от пера Кир, ножа Маньяка или Голосования - он не умрет. Доктор, часто балуется таблетками и поэтому способны видеть души неупокоенных, которые бесславно сгинули в течении раунда.

Маньяк - психованый шизофреник, религиозный фанатик, человек с ножем, неупокоеный и жаждущий мести. Никто незнает, что творится у него в голове. Каждую ночь он жаждет крови. Раз в ход в праве выбрать жертву и распотрошить ее любым способом. Маньяк тщательно описывает процесс убийства и отправляет его запросом Мастеру, и если жертву не спас Доктор - она погибает. Как правило, на месте преступления могут быть оставлены улики, с помощью которых Полиция может догадаться кто убийца. Порой, Маньяка могут заметить свидетели, получив несколько примет внешности из анкетных данных.