Death Note: LRPG

Объявление

Новости:
В настоящее время поданы 0 анкеты.

2 раунд закончен из-за технических неполадок.

Начат набор на 2 раунд, подробности вы можете узнать здесь.
Игра предположительно начнется 27 августа в 00:00 по МСК.
Игра откладывается до 29 числа, в связи с недостатком анкет.
Игра начнется 30 августа в 20:00 по МСК.

1 раунд(тестовый) закончился! Обсудить его вы можете здесь.
Раздача наград 1 раунда

1 Раунд начался! Опоздавшим, анкеты принимаются 1 ход.

Наша ролевая открыта! начат набор на 1 раунд (тестовый), подробности вы можете узнать здесь.
Игра начинается в пятницу 13 августа.
Кратко о ролевой:

Преступник — это художник-творец; детектив — всего лишь критик.

Перед Вами не совсем обычный проект именуемый как Death Note: LRPG! Данный жанр красноречиво выдает этот проект, как Игру прекрасно основанную в логико-структурном и ролевом-литературном плане. Здесь, Вы найдете небывалое сочетание обычной, прекрасно знакомой, словесной ролевой с захватывающим дух логической составляющей, позволяющей применить не только эстетический вкус ролевика, но и практичный ум детектива! Битва умов обрамленная в интересную сюжетную линию - вот суть этой Игры! Данный проект есть необычной форумной ролевой игрой на основе фэн-дома Тетрадь Смерти. Нет, не подумайте, мы не отыгрываем пройденный сюжет. Нет, мы сами творим историю, ровно такую как Вам захочется. В Детективная игра на основе "Мафии" с элементами литературного отыгрыша и сюжетной атмосферы не оставит равнодушным никого. Обманы, интриги, альянсы и союзы, вероломные предательства, гениальные ходы, мастерские уловки, перевоплощение - это только самая малость из этого Мира.

Что это вообще такое? Что это за Игра такая? Да я сам не знаю. Знаю, что это весьма интересная и весьма затягивающая Игра. Мир, да, почти реальный мир со своими законами и опасностями, прелестями и ужасностями, подлецами и героями. Ну, это еще Форумная Ролевая Игра, основанная на двух слонах - Мир "Тетради Смерти" и Мир "Мафии". Если Вы знакомы с этими Мирами - считайте, что Вы уже научились Играть в "Death note" LRPG". Первым делом, я бы посоветовал прочитать правила. Не пугайтесь насыщенности игры и объема правил, сама по себе игра не сложна, но очень интересна.
Приветствуем вас на Death note: LRPG.
0/1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death Note: LRPG » Для Игры » Идеи и предложения


Идеи и предложения

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Модернезируем. Прошу, господа новаторы!

2

Цвета форума помягче бы, а то чередование черного\белого напрягает)

3

проще просто фон найти))

4

Цвет попробую изменить, но не уверен. Есть такой вопрос, нужен ли чат?

5

В профиле в менюшке "отображение" есть возможность сменить скин форума, ток оно почему то не рабит:( К черно-белому я уже привык, уже не напрягает)
А чат смотря какой.

6

Чат дает + 35 к убогости и + 13 к тошнотворности.

7

Да, я уже пересмотрел, с чатом были бы проблемы в игре.

8

Как думаете, убирать неактуальные новости или просто добавлять актуальные вверх? Неактуальные можно будет посмотреть, промотав вниз.
И да, счет выглядит убого?

9

актуальные вверх
счёт, выдели его как-нибудь, цвет букв там поменяй)) увелич, придумай вообщем)

10

Счёт да, не особо смотрится. Чат не нужен.

11

счет мб как то горизонтально, под новостями? Новости если старые оставлять, то их как то разделять надо и даты писать)

12

Да, счет я хотел горизонтально, а получилось так... Ладно, еще попробую утром что-то придумать.
Ан нет, сейчас сделал.

13

Лучше оставлять новости препдпослюднюю и последнюю.
И поменяй цвет Жителей на зеленый.

14

По моему было лучше, когда счет был маленький и в уголке...оО
это мое мнение, просто он смотрится так аляписто, и как будто когда его делали, был вопрос куда запихнуть? поэтому выбрали самое видное мето...оО

Отредактировано Nika (2010-08-18 14:09:57)

15

Может картинки для разнообразия влеплю.

16

ТОЧНОООО
Картинки :)
с одной стороны Лайт с Миссой а с другой эЛ с командой копов...ну или человечки разные...и счет такой коварный черными цифрами
1/0

17

Эмблему Киры и полицейскую звезду.
Зачем колесо изобретать

18

Считаю, что в классических раундах (раундах со стандартными правилами), стоит уравнять кол-во кир и копов (включая эла).

19

HellRaiser написал(а):

Считаю, что в классических раундах (раундах со стандартными правилами), стоит уравнять кол-во кир и копов (включая эла).

Тогда это уже не классика в понимании  слова "классика". Копы всегда в перевесе + 1 Л, в классических, и  не только, раундах. Само количество повторений этого расклада у копов, делает его классическим.
Это дело Мастера и вкуса, сколько кого пилить. Количество не показатель.

20

Все поддаётся модернизации, в том числе и классика. Подвергаясь изменениям, она остаётся классикой, разве что чуть с другим привкусом.

Копы всегда в перевесе + 1 Л, в классических, и  не только, раундах. Само количество повторений этого расклада у копов, делает его классическим.

Это дело Мастера и вкуса, сколько кого пилить. Количество не показатель.

Противоречие.
Дело Мастера? Следует ограничить пропорции количества игроков противоположных сторон, 1 к 1. Количество, как раз показатель. Нередко количество сметает под своей волной любое качество.

21

Вырвал из контекста своих цитат.
Первое предложение обращено к понятию классика, которое ты хотел изменить.
Второе - говорит о том, что классику можно и поменять (только это не будет классикой), но не обязательно 1 к 1. А по желанию Мастера.

HellRaiser написал(а):

Нередко количество сметает под своей волной любое качество.

Ммм

22

И ещё, стоит переименовать соседнюю тему "Предложения" в, допустим, "Поиск багов/неполадок", что-то в этом роде, я считаю.

Отредактировано HellRaiser (2010-08-19 11:48:56)

23

Суть в том, что киры сами по себе сильнее, но их меньше. Хотя по идее вообще их должно быть вдвоем меньше, чем копов, так к копам еще L идет. Но мы ограничились их любым количеством, не превышающим 1\3 всех игроков.

24

Ну это понятно,что Киры сильнее и их должно быть меньше.Но на всех ролевых и форумах встаёт проблема о том,что в РЕАЛЬНОМ МИРЕ ДЕСУ НОТО было ещё хренолионов десять различных существующих людей,которые осложняли поиск,делали невозможным голосование и так далее.И в принципе,если бы не гарячность и вспыльчивость Лайтика,то вполне возможно,что Л бы гыгнулся проверять всю японию..или его бы гыгнули к тому времени.
А у нас тут всё огранииичеено так..Так может..Действительно..Ввести одинаковое колличество копов и кир?)
Копов конечно с учётом Л)
Пы.Сы.Нет,я не намерена постоянно играть Кирой,просто...они такие душки^^

25

:canthearyou:


Вы здесь » Death Note: LRPG » Для Игры » Идеи и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно